Резка и утилизация судов и кораблей в Санкт-Петербурге

Демонтаж корабля - процесс сложный и отвественный. Когда небоодима утилизация морских судов? Ответ очевиден – если ремонт стоитдороже, чем покупка нового пкораболя, — выход один. Корабль находится в акватории Невы, загрязняет ее и может повлечь штрафы. Что делать? Сдать корабль на металлолом!

Судно может быть демонтировано по требованию Ростехнадзора города Санкт-Петербург. В Северной Столице требования по эксплуатации достаточно высокие. Существуют такие варианты: владелец может продать утилизатору плавсредство, как отход.

Также вы можете заключить договор с компанией «НеваЛом» о демонтаже и сдаче в утиль вашего плавсредства. Имеется 15 федеральных законов и подзаконных актов, которые регулируют демонтаж корабля на территории Санкт-Петербурга. Это достаточно сложное и многоплановое мероприятие.

Перед тем как приступить к работам, сотрудники НеваЛом должны удостовериться, что корабль принадлежит именно вам. Для этого нам необходимо ознакомиться со всей документацией на право владения плавсредством. Сам демонтаж корабля и непосредственно резка включает в себя несколько этапов, их исполнение является обязательным не может быть пересмотрено.

Прежде всего, судно отключается от всех источников питания. После этого удаляются все микроорганизмы, химические агрессивные и взрывоопасные вещества. Также извлекаются предметы, которые могут, при проведении демонтажа, самовольно перемещаться на корабле.

Далее мы приступаем к этапу резки. Газосварочное оборудование используется для резки надстройки, больших палубных площадей, а также внешнего корпуса. При необходимости в процессе резки может быть использован автокран. Фрагменты судна транспортируются на базу компании. Для дальнейшего демонтажа, корабль может быть перемещен в сухой док.

Хотите сдать металлолом дорого?

Оставьте заявку на расчет стоимости прямо сейчас

Ошибка

Ваше сообщение успешно доставлено.